Жители ул. Крупской жалуются на уборку мусора по ночам

Скрежет и грохот точно по расписанию. Жители ул. Крупской каждую ночь после 24 часов вынуждены слушать ужасный шум. В это время в их двор заезжает машина, чтобы почистить баки с отходами. Почему коммунальные службы занимаются уборкой в темное время суток, узнавал наш корреспондент.

Грохот машины слышно даже в соседних кварталах, он гулким эхом разносится по ночным улицам Жительница дома на Крупской Кристина. Волкова жалуется: проспаться посреди ночи стало для нее почти традицией, и как прекратить такое безобразие, не знает. Мусорка находится в нескольких десятках метров от дома.

Кристина Волкова: "Писали, звонили - не дает результатов. ...".

Два месяца назад жильцы дома уже обращались к нам с этой проблемой. Тогда в "Жилфонде" пообещали разобраться. После выхода сюжета, по словам красноярцев, наступило недельное затишье, в потом снова - ночной шум, только чуть раньше, примерно в 01.30 ночи.

Специалист по взаимодействию со СМИ ГУК "Жилфонд" Полина Бурмага: "В домах ГУК "Жилфонд" вывоз мусора производится исключительно по графику, который согласован с жителями. Что касается мусорной стоянки по адресу ул. Крупской, д.30, то там вывоз мусора осуществляет не только ГУК "Жилфонд", но и МУК "Красноярская" и УК "Комфорт".

За вывоз мусора отвечает подрядная компания "Бакмэн", ГУК "Жилфонд" с этой организацией не сотрудничает. За временем вывоза мусора должна следить УК "Красноярская" - именно под их началом работает "Бакмэн". В "Красноярской" уверили: будут разбираться.

Лидер общественного движения "Народный контроль в ЖКХ" Роман Казаков: "Правилами благоустройства Красноярска установлено, что вывоз мусора с контейнерных площадок должен осуществляться не ранее, чем в 9 часов утра и не позднее, чем в 10 часов вечера. Поэтому УК, которая привлекает подрядчика на выполнение этих работ, должна в соответствии с установленными требованиями и договорные отношения с ним подписывать в этом же ключе, то есть обязывать подрядчика работать в эти временные сроки".

Мы позвонили по горячему номеру в компанию по перевозке отходов «Бакмэн» и изложили проблему диспетчеру. Последний нас отправил на сайт подрядчика, где мы должны найти почту и оформить претензию. Как оказалось, сайт не работает, и жалобу писать некуда. Остается один выход - направлять прошения в УК "Красноярская", а она, в свою очередь, должна ужесточить контроль над своим подрядчиком.

https://www.youtube.com/watch?v=ZRRsgl6GDBE