Должен ли я платить за вызов специалиста для опломбирования счётчика при его самостоятельной замене?

Вопрос:

Заменил самостоятельно счётчик учёта расхода горячей воды, так как вышел срок эксплуатации. Должен ли я платить за вызов специалиста для опломбирования счётчика повторно?


Ответ:

Добрый день. В соответствием с п.81(13) Постановления Правительства РФ №354 (от 06.05.2011), потребитель, в случае выхода прибора учета из строя, обязан незамедлительно известить об этом исполнителя коммунальных услуг, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя. В случае, если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. Согласно п.81(9) ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами (№354), осуществляется исполнителем без взимания платы.

Дмитрий Казимиров