"Комфортбытсервис" не сделал перерасчет по воде

Вопрос:

С 05 апреля по 20 декабря 2016 года жил на даче. С августа по декабрь "Жилфонд" на основании моего заявления, сделал перерасчет по холодной и горячей воде, а "Комфортбытсервис" с 5 апреля по август, перерасчет до сих пор не сделал, хотя заявление написал я еще 17 января этого года. До каких пор внешний управляющий будет морочить голову? Хочу добавить, что я не один такой, наберется не менее сотни.


Ответ:

Добрый день. Для урегулирования вопроса с конкурсным управляющим следует направить в его адрес претензию с указанием срока исполнения требований. По факту отказа исполнения, либо игнорирования Ваших требований следует обратиться в суд.

Казаков Роман Владимирович
Председатель Координационного совета
общественного движения Народный контроль в сфере ЖКХ